Структура ОАО «РЖД»

Теоретические основы инвестиционной деятельности 1. Инвестиции как экономическая категория 1. Механизмы и источники привлечения инвестиций 1. Роль инвестиционной деятельности в развитии компании Глава 2. В свою очередь основным источником увеличения капитала как одного из ресурсов производства являются инвестиции. При этом увеличение инвестиций является стратегической целью как общества в лице государства и реализуемой им политики, так и отдельного предприятия, для которого она приобретает частный характер достижения стратегических целей: При этом инвестирование исключительно собственных средств оказывает сдерживающее влияние на развитие производства, что в свою очередь обуславливает необходимость работы предприятия с внешними источниками финансирования инвестиций. Указанные обстоятельства, таким образом, обуславливают актуальность выбранной темы исследования. Цель исследования заключается в рассмотрении теоретических и практических аспектов осуществления инвестиционной деятельности с привлечением внешних источников финансирования.

В РЖД создали объединенный департамент инвестиций

Потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации инвестиционного проекта, представляется в соответствии с укрупненным перечнем активов, формируемых в ходе проекта. Потребность в финансовых ресурсах должна быть представлена по периодам. Приводится подробная информация о том, на что будут направлены инвестиционные ресурсы. Весь проект разбивается на составные части титулы, мероприятия , представляющие из себя законченный этап реализации проекта или объект строительства.

Инвестиционные затраты включают в себя затраты на доставку и пуско-наладочные работы.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «РЖД» инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании.

Проекты в рамках реформы. Десятки различных учреждений, существовавших в Министерстве путей сообщения, должны были быть преобразованы в дочерние структуры нового акционерного общества. Работа охватывала огромный комплекс, насчитывающий более 40 предприятий по всей стране, в которых заняты десятки тысяч человек. Дополнительно была предусмотрена реализация инвестиционной программы объемом в 1 млрд.

Количество сотрудников новой компании — почти 23 тысяч человек. Общий объем инвестиций в обе дочерние компании составил 18,1 млрд. Это был самый большой и, без сомнения, самый сложный проект, с которым приходилось сталкиваться нашей компании.

Стороны подвели итоги совместной работы и наметили ближайшие планы. Николай Маклыгин отметил, что за 10 месяцев года погрузка на территории ЕАО составила 2,9 млн. В этом году железная дорога инвестировала средства в целый ряд объектов на территории автономии. Сдача объекта намечена на год.

При формировании инвестиционной программы ОАО «РЖД» используется принцип согласованности источников финансирования и структуры.

Директор департамента развития и инвестиций компании Михаил Масалов подтвердил журналистам, что партнером и руководителем проекта, отвечающим за финансовый блок, является Андрей Якунин, сын Владимира Якунина. Общая стоимость проектов сейчас - около млн долларов. Одним из источников создания фонда могла стать продажа Андреем Якуниным крупнейшей в Петербурге гостиницы"Прибалтийская".

Два основных проекта - гостиничные. Условия, на которых"Тристар" получил федеральный памятник в аренду, неизвестны. В многофункциональном комплексе с подземным паркингом общей площадью 50 тыс. инвестиции - около млн долларов. Оба проекта планируется завершить в году.

Российские железные дороги

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [15]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [16].

Повышение доли промышленности в структуре инвестиций в основной заказов ОАО «РЖД» за январь–май г. производство магистральных.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ОАО"Российские Железные Дороги" является абсолютным лидером российского транспортного рынка, а так же одной из крупнейших компаний в мировом транспортном секторе. В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки.

Согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации от 17 февраля года, в России к году планируется построить км железных дорог. Стратегия развития холдинга"РЖД" на период до года полагает: Достижение поставленной цели и решение всех государственных задач в области железнодорожного транспорта. Будет полностью сформирован инфраструктурный базис для обеспечения территориальной целостности и обороноспособности страны, снижены территориальные диспропорции в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта Европейской и Азиатской частей Российской Федерации , созданы транспортные условия для ускорения роста российской экономики.

Реформирование обеспечит оптимизацию структуры отрасли и приток инвестиций для модернизации и расширения национальной сети железных дорог. Будут в полном объеме обеспечены растущие потребности экономики страны в перевозках с одновременным доведением их качества до мирового уровня. Рост грузооборота составит в 1,7 раза более. Что бы снизить себестоимость перевозок массовых грузов будет организовано тяжеловесное грузовое движение на магистральном полигоне в длину более 13,8 тыс.

Будет существенно повышена безопасность, экологичность и энергоэкономичность железнодорожного транспорта. Таким образом, в результате реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года, будут созданы транспортные условия по обеспечению динамичного развития экономики страны: Об этом говорится в сообщении компании.

Инвестиционная деятельность

Настоящий Регламент определяет порядок согласования, утверждения и контроля исполнения инвестиционных программ дочерних обществ ОАО"РЖД". Решения об осуществлении инвестиций дочерними обществами ОАО"РЖД" принимаются ежегодно в форме утверждения советом директоров по представлению исполнительного органа общества инвестиционной программы инвестиционных проектов. Сроки утверждения инвестиционных программ дочерних обществ ОАО"РЖД" устанавливаются планами работы советов директоров дочерних обществ.

Утверждение инвестиционных программ дочерних обществ ОАО"РЖД", включенных в ежегодно утверждаемый советом директоров ОАО"РЖД" перечень, осуществляется в срок не позднее го сентября года, предшествующего планируемому периоду. Не допускается осуществление дочерним обществом ОАО"РЖД" инвестиций при отсутствии утвержденной советом директоров инвестиционной программы, а также использования дочерним обществом ОАО"РЖД" средств на инвестиционные цели, не соответствующие утвержденной советом директоров инвестиционной программе.

Проект инвестиционной программы дочернего общества ОАО"РЖД" допускается к вынесению на утверждение совета директоров только после его согласования в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В целях организации инвестиционной деятельности в дочерних обществах ОАО"РЖД": 1. Утвердить прилагаемый Регламент согласования.

Контакты История компании В году в рамках сокращения непрофильных активов, а также в целях повышения производительности труда на Октябрьской железной дороге был запущен пилотный Проект по повышению эффективности работы автотранспорта, находящегося на балансе Октябрьской железной дороги. При проведении мероприятий по переводу услуг автомобильного транспорта должны были быть минимизированы затраты, в том числе за счет перевода а не сокращения!

За период с по год были реализованы два этапа Проекта перевода автомобильных перевозок для нужд Октябрьской железной дороги на аутсорсинг. Первый этап проекта гг. Оказание автотранспортных услуг являлось непрофильным видом деятельности для железной дороги, в связи с чем направлению уделялось внимание по остаточному принципу, что повлекло за собой существенный износ автопарка и низкую эффективность использования автомобилей.

Автотранспортное направление не имело достаточных инвестиций для обновления парка, отсутствовали выстроенная система мотивации труда и система ресурсосберегающих технологий, результатом чего был постоянный рост эксплуатационных расходов. В связи с этим на первом этапе реализации проекта главными требованиями к передаче деятельности на аутсорсинг стали привлечение инвестиций, обновление автопарка и обеспечение социальных льгот и гарантий для коллектива.

Санкт-Петербург — Витебской, Мурманской и Волховстроевской. На конец года списочная численность Общества составила 1 человек. Внедрение системы менеджмента качества, повышение эффективности работы персонала дали экономический эффект в размере 47,7 млн. Только в году, после передачи автотранспортных услуг на аутсорсинг, на развитие автохозяйства было направлено 24,9 млн.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные понятия инвестиционной деятельности и инвестиционной политики 1. Особенности инвестиционной деятельности и инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 1.

ОАО РЖД, отработав полтора года в условиях сокращения затрат и столкнулось с резким ростом перевозок при ухудшении их структуры. на дополнительные инвестиции в проект модернизации БАМа и.

С целью обобщения влияния этих показателей на инвестиционную привлекательность предлагается ввести интегральный показатель степени инвестиционной привлекательности. Для этого на основе многофакторного рейтингового анализа разработана методика оценки инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта. Применение данной методики показало, что ОАО"РЖД" имеет низкую степень инвестиционной привлекательности, незначительно превышающую минимальное значение интегрального показателя.

Методика позволяет выявить основные проблемные блоки, требующие особого внимания со стороны менеджеров компании. Так, на снижение интегрального показателя оказали влияние такие показатели как: По предложенной методике в диссертационном исследовании было оценено влияние реализации крупного отраслевого инвестиционного проекта"Перевозка нефти в Китай", на изменение инвестиционной привлекательности компании. Результаты расчетов показали, что интегральный показатель инвестиционной привлекательности с учетом реализации проекта увеличился с 0, до 0, , в основном за счет показателей рентабельности и финансовой обеспеченности.

С учетом полученных результатов по каждой группе показателей разработаны мероприятия по их улучшению. Особое внимание в рамках диссертационного исследования уделено процессу выделения дочерних предприятий с точки зрения повышения их инвестиционной привлекательности и формированию оптимальной структуры баланса. Основное значение в этом процессе приобретает оценка инвестиционных резервов и инвестиционных потребностей, на основе которых разработана четко сформулированная инвестиционная программа развития дочерних обществ и определение источников ее финансирования.

В целом, применение комплексного подхода к повышению инвестиционной привлекательности ОАО РЖД и ее дочерних предприятий, максимально учитывающего требования потенциальных инвесторов позволит руководству компании и дочерних обществ эффективно управлять инвестиционной привлекательностью с целью реализации стратегии развития железнодорожного транспорта.

Федеральный закон от Федеральный закон от 2 января г. Федеральный закон от 9.

Привлечение иностранных инвестиций в экономику Казахстана. Мнение эксперта