Ответы на вопросы

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации Минэкономразвития России от 20 июля г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа г. Регистрационный В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 36, ст. Настоящий федеральный стандарт оценки разработан с учетом международных стандартов оценки и устанавливает требования к составлению и содержанию отчета об оценке, информации, используемой в отчете об оценке, а также к описанию в отчете об оценке применяемой методологии и расчетам. Отчет об оценке составляется по итогам проведения оценк и. Настоящий федеральный стандарт оценки является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности. Требования к составлению отчета об оценке 4.

Стратегии оценочного бизнеса, или Неоднозначная оценка

Организация поставила себе целью создание образовательных программ для специалистов данной сферы [9]. На рисунке 1 представлено схематичное изображение системы профессиональных институтов оценщиков составлено автором по материалам официального сайта Фонда оценки. Регулирование оценочной деятельности осуществляется советом по оценочной деятельности при уполномоченном федеральном органе — Министерстве экономического, развития, осуществляющем функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности совет по оценочной деятельности , а также национальным объединением саморегулируемых организаций оценщиков в части разработки федеральных стандартов оценки.

N ФЗ"Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с . Для целей настоящего Федерального стандарта оценки под бизнесом.

В договор в обязательном порядке включаются сведения о наличии у оценщика лицензии на осуществление оценочной деятельности с указанием порядкового номера и даты выдачи этой лицензии, органа, ее выдавшего, а также срока, на который данная лицензия выдана. Договор об оценке как единичного объекта оценки, так и ряда объектов оценки должен содержать точное указание на этот объект оценки объекты оценки , а также его их описание.

В отношении оценки объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, договор заключается оценщиком с лицом, уполномоченным собственником на совершение сделки с объектами оценки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки Надлежащим исполнением оценщиком своих обязанностей, возложенных на него договором, являются своевременное составление в письменной форме и передача заказчику отчета об оценке объекта оценки далее - отчет.

Отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете. В случае, если при проведении оценки объекта оценки определяется не рыночная стоимость, а иные виды стоимости, в отчете должны быть указаны критерии установления оценки объекта оценки и причины отступления от возможности определения рыночной стоимости объекта оценки.

В отчете должны быть указаны: Отчет может также содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки. Для проведения оценки отдельных видов объектов оценки законодательством Российской Федерации могут быть предусмотрены специальные формы отчетов. Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит, скреплен печатью, а также подписан оценщиком - индивидуальным предпринимателем или работником юридического лица, который соответствует требованиям статьи 24 настоящего Федерального закона и осуществил оценку объекта оценки, и его руководителем.

Достоверность отчета как документа, содержащего сведения доказательственного значения Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Суд, арбитражный суд, третейский суд вправе обязать стороны совершить сделку по цене, определенной в ходе рассмотрения спора в судебном заседании, только в случаях обязательности совершения сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Стратегии оценочного бизнеса, или Неоднозначная оценка Истоки и специфика индустрии Оценочная деятельность в мировой истории появилась вместе с сильным государством и созданием системы налогообложения. Примерно в то же время кадастровый учет развивался и в древних государствах Аравийского полуострова. В стамбульском Музее Древнего Востока хранится аравийская кадастровая карта, которой более лет. В Египте на ранних стадиях развития фиксировался только сам факт обладания землей, с развитием общества учет становился все более точным, стали собираться данные о размере участка и результатах его хозяйственного использования.

Кадастровая оценка существовала и в Древней Руси. Со временем развитие цивилизации стало невозможно без оценочной деятельности — в ней были заинтересованы и правительства, и хозяйствующие субъекты.

Федеральный закон"Об оценочной деятельности в Российской Предположение об установлении рыночной стоимости объекта оценки · Статья 8.

Федеральных законов от Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в Российской Федерации в ред. Федерального закона от Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей.

Понятие оценочной деятельности Для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой или иной стоимости. Для целей настоящего Федерального закона под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки.

Субъекты оценочной деятельности в ред. Оценщик может осуществлять оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, а также на основании трудового договора между оценщиком и юридическим лицом, которое соответствует условиям, установленным статьей настоящего Федерального закона. Объекты оценки К объектам оценки относятся: Право Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, физических лиц и юридических лиц на проведение оценки принадлежащих им объектов оценки Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, физические лица и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки на основаниях и условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Право на проведение оценки объекта оценки является безусловным и не зависит от установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Данное право распространяется и на проведение повторной оценки объекта оценки.

Общие положения об оценочной деятельности

Нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации имеет следующую иерархическую структуру: Конституция и Кодексы определяют общие основы функционирования основных институтов государства, относясь к оценочной деятельности в самых общих чертах. Например, Гражданский Кодекс устанавливает виды прав на имущество, вводит разделение на движимое и недвижимое имущество; Налоговый Кодекс используется при прогнозе денежных потоков, связанных с использованием оцениваемого имущества.

Достаточно долгий период, до года, оценочная деятельность в России осуществлялась без полноценного нормативно-правового регулирования. Например, многие отчеты об оценке до года представляли собой брошюры объемом в страниц, из которых непосредственно к расчету стоимости относились от силы страницы прочие включали: Закон об оценке установил базовые требования к отчету об оценке, договору на оказание услуг по оценке, оценщику, уровню его ответственности.

В данной главе раскрывается понятие бизнеса как объекта оценки, анализируются No ФЗ и «О внесении изменений в Федеральный закон “Об.

Главная О компании Законы Юридические тонкости, которые стоит прочитать Законы чётко регламентируют тему оценки квартиры или земельного участка, бизнеса или доли в нем, оспаривание стоимости и другие задачи оценочной деятельности. Рыночная стоимость — самая вероятная стоимость потенциальной продажи объекта будет на рынке. С учетом того, что участники сделки обладают достаточной информацией и действуют в личных интересах.

Законы об оценочной деятельности: Основной закон, регламентирующий деятельность оценщиков: Закон предусматривает единый порядок расчета рыночной стоимости вне зависимости от принадлежности физическому или юридическому лицу. А также нахождения его в государственной или непосредственно в частной собственности. Этот же документ обстоятельно перечисляет объекты оценки. Сюда входят вещи и их совокупность; права на имущество, требования и долги; услуги, информация.

И прочие объекты, способные участвовать в гражданском обороте.

П Р И К А З

Где можно заказать оценку бизнеса? Увеличение прибыли и поиск новых возможностей — сущностные цели предпринимательства во все времена. При этом сегодня бизнес зачастую сам рассматривается как товар.

А) В соответствии с Федеральным законом"Об особенностях услуг В - при оценке проектируемого бизнеса (факторы специфического риска.

С 1 апреля года оценщики могут работать только при наличии квалификационного аттестата Специалисты в оценочной отрасли говорят о том, что это самые существенные и значимые изменения за все время существования закона об оценочной деятельности. Самым главным изменением является то, что с 01 апреля года оценщик должен иметь квалификационный аттестат. Только при его наличии специалист сможет осуществлять оценочную деятельность. Юридически значимым является именно факт получения квалификационного аттестата, а не сама сдача квалификационного экзамена.

В случае не сдачи экзамена, претендент допускается к повторной сдаче только через 90 дней. Квалификационный аттестат выдается по определенному направлению деятельности, соответственно, оценщик вправе осуществлять свою деятельность только по указанному в квалификационном аттестате направлению деятельности. Квалификационный аттестат выдается претенденту, имеющему не менее 3 лет работы в оценочной деятельности, не менее года из этих трех лет должно приходиться на работу в должности помощника оценщика либо оценщика.

Оценочная деятельность

Указываются нормы взаимоотношений между оценщиком и клиентом, оценщиком и аудитором, изложен Профессиональный кодекс оценщика. Рассматриваются условия стандартных и нестандартных заданий на оценку. Рассматриваются основные принципы, используемые в оценке, стандартные базы оценки.

Нормативные документы по оценке и экспертизе. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕНЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В настоящий момент действуют 11 федеральных стандартов: Практические аспекты в Российской Федерации. Механизм регулирования оценочной деятельности в РФ Согласно Концепции развития оценочной деятельности в русской Федерации Концепция развития оценочной деятельности в РФ одобрена Межведомственным советом по вопросам регулирования оценочной деятельности в русской Федерации. Основными механизмами регулирования оценочной деятельности являются: Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, разрабатываются и утверждаются Правительством РФ в согласовании с законодательством.

В целях саморегулирования оценочной деятельности оценщики вправе объединяться в ассоциации, союзы, другие некоммерческие организации. Поэтому дополнительно к государственному регулированию регулирование оценочной деятельности осуществляется таковыми саморегулируемыми организациями оценщиков и распространяется на членов таковых саморегулируемых организаций. Саморегулируемые организации оценщиков могут делать следующие функции: Адекватность организационных аспектов и стандартов оценочной деятельности обеспечивают так необходимое в современном глобальном бизнесе взаимопонимание и взаимное признание профессионалов-оценщиков, действующих на различных рынках недвижимости.

Следует отметить, что в странах западной демократии специальный государственный закон, регулирующий оценочную деятельность, -- явление малораспространенное. В большинстве стран основные вопросы регулирования недвижимости сосредоточены в гражданских и земельных кодексах, законах о налогах. Тем не менее есть зарубежные примеры действующих правовых актов, связанных именно с оценочной деятельностью, например в Германии Федеральный закон закрепил ведущую роль государства в регулировании оценочной деятельности в Российской Федерации, подтвердив тем самым традиционную отечественную склонность к преимущественно централизованным схемам управления.

Федеральный закон №238-ФЗ"О независимой оценке квалификации" - презентационный видеоролик. МФСО (с)