Обновление автобусного парка города Шымкент

Как показывает практика, вложенные деньги должны вернуться уже за один год работы бизнеса. У некоторых людей это получается сделать и за три месяца. Но на это влияет много факторов, начиная от стоимости проезда выбранного маршрута и заканчивая количеством жителей в городе. Если речь идёт о перевозке пассажиров автобусами по городу, не забывайте о том, что такой вид деятельности нуждается в специальной лицензии, которую могут выдать только в центральных органах власти. Примерная стоимость такого документа составляет на сегодняшний день около долларов. Причем оформляться он будет почти месяц. Считать свою фирму полноценной можно, имея в собственном автопарке от 5 автобусов, а из персонала — водителей, автослесаря, медика, техника и бухгалтера. Всю эту информацию важно внести в бизнес план по автобусным перевозкам, чтобы потом определиться с рентабельностью такого вида деятельности, опираясь на расходы и возможные доходы. Помещения В здании вашей фирмы должна быть размещена станция, где проводится техническое обслуживание автобусов, мойка, а также офисные помещения и территория для парковки транспорта с охраной.

Автобус в бизнес-парк «Полюстрово»

Но в Вирджинии водитель подвел их, друзья застряли в крошечном городке. Пытались найти в интернете билеты на автобус, но агрегатора, который помог бы состыковать расписания автобусов разных перевозчиков, не было. Братников, успевший поработать инженером в компаниях от до стартапов, и Райгородская, руководившая ивент-агентством, решили, что у них в руках отличная возможность построить успешный стартап — так родился .

Принадлежащее области ОАО «Саратовский автобусный парк» распродает в рамках банкротства свою недвижимость на улице Новоузенской,

Доходы и расходы С чего начать? Для начала нужно просчитать бизнес-план маршрутного такси и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В бизнес-плане подсчитайте все расходы, связанные с закупкой и функционированием автопарка, зарплатами сотрудников, арендой гаражей и стоянок. После этого необходимо получить лицензию на осуществления этого вида деятельности.

Для этого нужно обратиться в транспортную инспекцию по месту жительства. Специалисты инспекции ознакомят Вас с требованиями для пассажирского транспорта, а также объяснят, как открыть маршрутное такси. Для этого необходимо привести в порядок автопарк, нанять водителей с соответствующей категорией водительских прав и прошедших специальную аттестацию. Чтобы получить лицензию необходимо оплатить два вида госпошлины: После этого выдаётся документ сроком на пять лет.

Эпоха Севастьянова: В итоге в утренние рейсы несчастный старенький пазик, кажется, раздувало во все стороны, люди залезали в него чуть ли не по головам своих соседей, но все равно стабильно по несколько человек в него попросту не входили. Корреспондент НДН.

На Чёрное море автобусом бизнес-класса! Клуб путешествий «Релакс» предлагает автобусные туры на Чёрное море с большим выбором гостиниц .

Якутские бриллианты Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат.

Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели.

Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства.

Перспективные бизнес-идеи пассажирских перевозок

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок.

Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других. Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород.

Пермский край Бизнес-журнал. в частности создать свой автобусный парк, потому что аренда транспорта пока самая большая статья расходов.

Сергей Гридюшко. Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. ИП-водители, Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок.

Где деньги автопарков?

Автобусный лоукостер из Германии прорывается в Россию Февраль 12, - Сообщается даже точная начала работы — 21 февраля. Есть также русскоязычный сайт, однако заказать пока на нем поездку по нашей стране не получится. Не было и официальных сообщений от руководства компании по поводу экспансии на российский рынок.

Тем не менее она вполне логична, учитывая темпы, с какими завоевывает иностранные рынки. была основана в году в Мюнхене тремя молодыми предпринимателями, специалистами .

По мнению многих предпринимателей, бизнес на автобусных перевозках не может уже сегодня приносить достаточно много прибыли из-за низкой.

Как заработать миллионы на автобусных перевозках Как утверждают российские эксперты, сегодня автобусные перевозки на дальние расстояния являются малорентабельным бизнесом. Серьезнейшая проблема российского рынка дальних перевозок это отвратительный придорожный сервис, который отпугивает от автобусов потенциальных клиентов.

Грязные или неработающие туалеты, сломанные кондиционеры - это еще полбеды, главная проблема в том, что большинство автобусов никак не оборудованы, что представляет угрозу для пассажиров. Совсем другую картину мы наблюдаем на американском рынке: Прибыль компании в году составила 3 миллиона долларов, в этом году - 4,5 миллиона долларов. Бизнес молодого предпринимателя нельзя назвать крупным, его компания существует всего пять лет.

Идея бизнеса автобусных перевозок появилась у Рея еще в институте после экскурсионной автобусной поездки, которую он организовывал для однокурсников. В чем секрет, который до сих пор не знают или не хотят знать российские автоперевозчики? Все очень просто: Все дело в хорошем сервисе, который предлагает летний предприниматель и на который так не хотят тратиться российские владельцы автобусных компаний.

Все 77 автобусов оборудованы не только туалетами и кондиционерами, но и тв-мониторами на каждом сиденье, кожаным салоном, деревянным половым покрытием, ковровыми дорожками, номерами для отдыха как в хорошем отеле. Клиентами этой компании являются школы, туристические компании, спортсмены, танцевальные коллективы, бизнес-компании и даже Белый Дом.

Самый крупный заказ, который удалось заполучить Рею Ленду, был заказ от военного министерства на сумму 1,1 миллион долларов в году во время урагана Катрина. Как видите, автобусные перевозки на дальние расстояние вполне могут быть высокорентабельным бизнесом, если подойти к этому делу с умом, и правильно расставить приоритеты.

Маршрут номер 852 в Московской области

Администрация Одинцовского округа создала межведомственную комиссию для формирования муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок на территории Одинцовского района. Зачем В изданном Постановлении приведены следующие задачи Межведомственной комиссии: Рассмотрение вопросов установления, изменения или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Подготовка рекомендаций и предложений по вопросам установления, изменения или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Обследование муниципального маршрута регулярных перевозок при рассмотрении заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или участников договора простого товарищества, об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок. Оценка возможности организации новых и использование, в том числе переноса, существующих остановочных пунктов в соответствии с требованиями безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

В большинстве российских городов нормальное автобусное сообщение не развито. В мороз люди вынуждены простаивать на.

Автобусный бизнес может уйти в тень Уже в июле, в пик сезона, туристическая отрасль Петербурга как, впрочем, и других регионов России может получить серьезную пробоину. Легальный автобусный бизнес погибнет или уйдет в тень, поскольку большинство туравтобусов окажется вне закона из-за новых правил лицензирования пассажирских перевозок, к которым наши предприниматели оказались массово не готовы.

Финские разрешения были у 7,5 тысячи петербургских перевозчиков. Сейчас коротко съездить к северным соседям можно либо за дорого на регулярном автобусе иностранных компаний, либо неудобно и небезопасно - на сомнительной восьмиместной маршрутке. Разумеется, уже без гида, программы и только до Хельсинки или Иматры Лаппеенранты. Еще год-два назад наши дети так же регулярно и с комфортом ездили на экскурсии по Петербургу. Эти перемены - результат управления отраслью, утверждают пассажирские автоперевозчики Петербурга и Ленинградской области.

В результате мы полностью лишились туристических поездок к северным соседям. Начиная с третьего класса их пересаживают на общественный транспорт. Это не только небезопасно для детей, но и убивает бизнес перевозчиков, которые раньше в межсезонье работали именно с детскими группами. И все это случилось из-за постановления правительства РФ от 17 декабря г. Утвержденные этим документом правила требуют, чтобы уведомление о предстоящей поездке группы детей было подано в Госавтоинспекцию как минимум за трое суток до нее.

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Вторник, 11 сентября , Львовский автобусный завод сообщил о возобновлении своей работы. В уцелевших цехах ЛАЗа уже собрали 8 автобусов: Он не быстрый и не дешевый.

Автобусный лоукостер из Германии прорывается в Россию. Февраль 12, - — admin. Немецкий сервис для поездок на междугородных.

Покупателей путёвок будут по-прежнему привлекать места, в которые проблематично или накладно добраться своим ходом. В тоже время, экскурсионные мероприятия подразумевают грамотную планировку, которая даст возможность туристам увидеть большинство достопримечательностей в короткий срок, возможно даже в различных городах. Верникова Кристина , Автор статьи На данный момент политика фирм, организующих туристические маршруты такова, что ценник на стандартную экскурсионную поездку рассчитан с условием, что основным покупателем будет потребитель со средним достатком.

То есть потенциальная аудитория подобного бизнеса массовая. Тем более, в нашей стране крайне распространены школьные экскурсии, которые обеспечивают компании, сотрудничающие с образовательными учреждениями постоянным оптовым спросом. Да и сами родители никогда не против поездки ребёнка с классом даже в другой город, ведь это не затратное мероприятие и положительно сказывается на формировании детей. Ещё одним популярным каналом получения заявок стала мода на экскурсионный отдых для пенсионеров, которая пришла к нам с Запада.

Форма постепенно набирает обороты и развивается, прогнозируя хорошие показатели для туристических фирм. Таким образом, если вы уже являетесь собственником турфирмы, то добавить к услугам популярные маршруты туристических автобусов будет обязательным пунктом в дальнейшем развитии вашей организации. Это позволит как расширить диапазон предложений, так и увеличить аудиторию, а соответственно и прибыль. Для начала это могут быть туры по территории Российской Федерации, а при дальнейшем расширении и необходимых капиталовложениях и зарубежные тур поездки.

Но речь дальше пойдёт о случае, когда идея заняться туристическими автобусами реализуется с нуля.

Лицензия на «вылет». Автобусный бизнес может уйти в тень

Дополнительно перед подачей документов необходимо оплатить пошлину в рублей за рассмотрение заявки, а при получении готового документа — еще Лицензия действительна на протяжении пяти лет с момента выдачи, а каждое транспортное средство должно иметь отдельную учетную карточку. Если на момент начала коммерческой деятельности у вас имеется менее двух десятков машин, можно обратиться к более крупному транспортному предприятию, которое сможет выдать допуск для выхода автомобилей по маршруту.

В ногу со временем, когда особенно активно развиваются рыночные отношения, старается идти и часть администрации 4 автобусного.

Рассказ от первого лица Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток.

Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают? Как стать владельцем маршрутки Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии. Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт. Поэтому частные маршрутные перевозчики не заинтересованы в эксплуатации такого транспорта.

Любой простой — это потеря доходов. Есть несколько компаний, которые продают"Богданы" после капитального ремонта и с гарантией. Для владельца возраст машины не принципиален, главное, чтобы кузов не был гнилым. Есть ли смысл покупать новые машины? Для небольших перевозчиков - нет. Срок окупаемости нового автобуса - не мене двух - трех лет. В условиях, когда рынок постоянно лихорадит и неизвестно, что с ним будет завтра, не каждый владелец маршрутного такси может себе позволить такие риски.

Про Пассажирские Перевозки. Газелист на Автобусе