Мероприятия

Ресурсов площадок для этого достаточно — и платных, и бесплатных. Сейчас я пользуюсь , меня вполне устраивает соотношение цены и качества. Доходы На мой платный вебинар собираются от до человек, минимальная цена одного вебинара составляет российских рублей. Таким образом, мой минимальный доход за проведение одного вебинара равняется примерно 70 тыс. Сделанная видеозапись в дальнейшем будет продаваться, принося дополнительный доход. Конечно, проведение лекций в формате вебинаров вполне может стать бизнесом.

Бесплатные курсы материалы от - ®

Новости Вебинар на тему: Это уже девятый по счёту вебинар для российских предпринимателей и специалистов территориальных торгово-промышленных палат, заинтересованных в налаживании деловых связей со странами СНГ. В вебинаре приняли участие более сорока территориальных ТПП. Обратившись к российским предпринимателям и специалистам территориальных ТПП, Борис Пастухов призвал их вести бизнес в Казахстане с пониманием политических, экономических и общечеловеческих нужд российского государства, глубоким уважением к казахстанским партнёрам и чётким пониманием огромных возможностей и перспектив казахстанской экономики, ставшей частью Единого экономического пространства ЕЭП.

Директор 3-го Департамента стран СНГ МИД России Александр Стерник напомнил, что в год летия со дня установления дипломатических отношений между РФ и Казахстаном особенно важно понимание того, что интеграция двух стран является ответом на рецессию мировой экономики и требованием самой жизни, а не очередным геополитическим проектом.

Вебинары для малого и среднего бизнеса: бесплатные, условно бесплатные и корпоративные - удобный способ обучения.

Валерьевич"ТРИЗ" - Теория Решения Изобретательских Задач — самая сильная, на сегодняшний день, система создания новых идей и изобретений известна во многих странах: Большинство успешных компаний активно используют её для совершенствования своих товаров и услуг. Веб-стажировка Вебинар Мы создали технологию, которая даёт возможность обычным людям общаться с компьютером таким образом, что компьютер а не программист автоматически создаёт действующие и взаимодействующие нативные настоящие мобильные приложения, адаптивный сайт то есть и обычный, и мобильный , весь"бэкэнд" сервер, базу с"идеальной архитектурой" и пр.

И делает это быстро и качественно. У нас уже есть действующая система. Мы также создали универсальную"облачную" систему, которая может предоставлять сервисы, но не требует, чтобы данные хранились у поставщика услуг. Данные Клиента вообще не"ходят" через сервис, но все облачные функции выполняются. Мы полностью решили проблему несовместимости разных данных в разных базах данных и разных приложениях. Мы можем продемонстрировать как разные проекты, которые ничего не знают друг о друге и не имеют доступа к данным друг друга, все равно могут понять, что предложить клиентам друг друга к которым у них нет доступа.

Мы проводим веб-стажировку для тех, кому это интересно и для тех, кто хочет на этом заработать.

Но в сути неправда. Я не -ов ненавижу. Я российско-советскую профессиональную нашу дремучесть ненавижу, когда одной рукой -бренд получает, а другой полиграф вводит. Или когда собеседование по лучшим мировым купленным тестам, но результаты дешифрую сама. Или вводим грейды, но сверху любимым персональную надбавку от Ивана Ивановича.

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ бизнеса. 3 ЛУЧШИХ ВЕБИНАРА ПО ТЕМЕ"БИЗНЕС И ТЕЛЕСНОСТЬ". Практики применения телесного подхода в бизнесе.

Главный редактор, Москва Результаты первой онлайн-конференции . Если вы не смогли посетить конференцию, вы можете посмотреть запись здесь. Прежде чем раскрыть тайны замысла, спешим выразить признательность двум людям, без помощи которых эксперимент едва ли бы состоялся: Александр Орлов и Галина Заржецкая также предоставили нам данные, на которые мы ориентировались при проведении эксперимента: Чтобы не утомлять читателя подробностями, скажем, что аудитория составляет от нескольких десятков до нескольких сотен человек, в зависимости от темы, известности спикеров, лояльности аудитории, успешности анонсирования и других факторов.

Цель первого этапа состояла в том, чтобы на практике проверить гипотезу о востребованности вебинаров в аудитории . Нам нужно было понять, насколько актуален этот формат для аудитории портала. Заинтересует ли он аудиторию? Нас интересовали цифры, и мы их получили. Конференция анонсировалась в течение апреля средствами .

Мы использовали несколько инструментов, включая группы в социальных сетях и фиксировали результат от применения каждого из этих инструментов. Не вдаваясь в детали, скажем, что наиболее результативным в данном случае был канал - . Для участия в конференции зарегистрировалось человек. По данным компании .

Бизнес-обучение — расписание всех вебинаров

Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц. Политика действует бессрочно после утверждения и до ее замены новой версией. Политика распространяется на всех сотрудников Оператора включая работников по трудовым договорам и сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам и все структурные подразделения Общества. Требования Политики также учитываются и предъявляются в отношении иных лиц при необходимости их участия в процессе обработки персональных данных Оператором, а также в случаях передачи им в установленном порядке персональных данных на основании соглашений, договоров, поручений на обработку.

Сведения об обработке персональных данных 2. Обработка персональных данных Оператором ведется смешанным способом:

Темы вебинаров: увеличения частоты покупок в среднем и малом бизнесе. Вебинар оказался очень интересным и полезным.

Больше времени выделить труднее и аудитории и спикеру. У нас практически не повторяются спикеры, темы фильтруются. Вебинары сейчас проводим на платформе . В текущем сервисе радует простота и понятность интерфейса, но ряд дополнительных возможностей подталкивает нас к смене платформы. Сейчас как раз находимся на стадии тестирования. Наиболее частые причины технических проблем: и скорость и стабильность интернета. Играет свою роли и человеческий фактор.

Спикер, который раньше не читал вебинар, чувствует себя не в себе, когда не видит аудиторию. Тот, кто жжет и разрывает конференции и семинары, может отчитать на троечку на вебинаре. К этому надо быть готовым, но так же, как и в офлайне, нужны тренировки, после чего ситуация стабилизируется.

Как использовать вебинары для роста вашего бизнеса

Как использовать вебинары в любой сфере бизнеса Я очень часто работаю с большими, серьезными компаниями: Этот недооцененный инструмент — вебинар. Инструмент хорош тем, что его можно записать один раз и повторять столько, сколько нужно, то есть сделать из него автовебинар. Если вам интересно как это работает на практике, по ссылке в конце этой статьи вы можете зарегистрироваться и посмотреть мастер-класс.

То же самое можно проделать и с моей страницы в Инстаграме , где ссылка находится в шапке профиля. Кажется, что мероприятие происходит вживую, но я открою вам секрет — все происходит в записи, на автомате.

О нем на вебинаре расскажет Алексей Складчиков, эксперт в области Application Performance Management (ICL Services). Основные темы вебинара.

Бесплатные бизнес вебинары это интересно и удобно! Да, бесплатные вебинары это модно, современно, доступно, просто, удобно. Каждый уважающий себя человек идёт в ногу со временем, а время нам предлагает образование через интернет и бизнес вебинары. Вы получите полезные знания, заряд позитива и драйва! Вам не нужно никуда ехать, не нужны ни какие устройства — только обычный компьютер с интернетом.

Вы можете учиться дома и общаться со всеми прямо со своего любимого дивана! Бесплатные вебинары бывают всего 1 — 2 раза в месяц. Вы получите на почту приглашение в день мероприятия. Занятие начинается — спикер открывает свое выступление с интересной презентации. Вы слушаете и смотрите в режиме реального времени, как будто вы на настоящем занятии! Бесплатные вебинары это удобно!

Если у Вас возникает вопрос — Вы можете задать его в чате и сразу получить ответ.

Как выбрать тему для вебинара

4, Вы сидите и пилите то, что вам говорят пилить. Но вас как будто не слышат. Вы расстроены и думаете, что выбрать. Снова нагнуть голову и продолжить молча пилить? Или найти способ включиться в танец коллег, которые рождают идеи для реализации?

Компании IDC и Microsoft приглашают Вас принять участие в вебинаре на тему: «Передовые сервисы бизнес-аналитики (BI) для извлечения выгоды из .

Вебинар — это разновидность онлайн-конференции, мероприятие, которое проводится в режиме реального времени через Интернет. Для того чтобы присоединиться к трансляции, участнику нужно установить программу-клиент или, если коммуникация осуществляется на основе веб-приложения, просто ввести специальный -адрес в браузере. Вебинары предоставляют целый ряд полезных возможностей: Некоторые платформы также поддерживают добавление комментариев, создание опросов, веб-туры с элементами интерактивного обучения и прочий функционал.

Основное отличие вебинаров от видеоконференций в наличии обратной связи со стороны участников. На самом деле, помимо возможностей для общения и совместного обсуждения различных вопросов, этот инструмент обладает и рядом других ценных для бизнеса преимуществ. И вот о чем именно идет речь. Расширение охвата для бизнеса Веб-конференции позволяют с помощью компьютеров и мобильных устройств подключать к трансляции людей практически из любой точки мира. Все, что для этого потребуется, доступ к Интернету и наличие наушников или динамиков для воспроизведения звука.

Интернет сам по себе стирает географические преграды, и для бизнеса, который использует этот канал для формирования клиентского потока, это очень ценно. Благодаря такой возможности, небольшая региональная компания способна конкурировать на одном уровне с большим предприятием. Экономия денег и времени на транспорт Это важный момент для сотрудников любой компании, ведь часто именно необходимость тратить время на дорогу оказывает негативное воздействие на продуктивность.

Особенно если речь идет о мегаполисе или поздке в другой город.

Расписание вебинаров

Особенности проведения вебинаров Опубликовано: Эта специализированная, продвинутая и осовремененная вариация обычной лекции или семинара, отличие состоит в том, что событие транслируется в Интернет и все желающие могут впоследствии пересмотреть его, а те, кто не был на нем — посмотреть впервые. Правильное и создание и проведение вебинара — дело ответственное, требующие серьезного подхода к нему. С чего начинать и как строить вебинар Любая лекция, пусть даже и транслирующаяся в интернет, должна нести в себе смысловую нагрузку, то есть иметь название, отражающее суть, из которого также было бы легко узнать, что же можно почерпнуть, посетив мероприятие.

После того как тематика определена, следует разработать план всего мероприятия.

Приглашаем Вас прослушать вебинар по теме: «Ораторское искусство для жизни и бизнеса» и повысить свой профессиональный.

Проведение кампании по продвижению вебинара Отличное качество трансляции Какой бы ни была цель вебинара, без правильно собранной аудитории, которую вы влюбили в себя подачей и контентом, успеха не добиться. А первый шаг в подготовке вебинара — выбор темы. Давайте разберемся, как выбирать. Шаг 1 — поставьте цель и задачи Поиски темы для онлайн-семинара начинают с постановки цели и задачи. Этот шаг должен быть первым, поскольку от него зависит группа пользователей, для которой готовят эфир.

Если не поставите цель — ошибетесь с целевой аудиторией и, как следствие, вебинар не принесет пользы. Условно все цели вебинара можно разделить на три группы Обучение. С помощью обучающих вебинаров можно охватить широкий круг людей и показать свою экспертность: На вебинарных платформах есть инструменты для обучения:

Бесплатные бизнес вебинары это интересно и удобно!

С вами будут заниматься, обучать, что-то рассказывать. Вот только пойдет ли это на пользу? Наверное, в числе спикеров были и Довгань, и Алан Пиз. Только не очень понятно, какой прок от того, что они рассказали о том, как они деньги заработали? Что вот ничего у них не было, а потом стало много. Об этом и в книжках почитать можно, много таких выпущено и выпускается.

Аудитория знакомая с автором Аудитория ведущая бизнес с Китаем Конкуренты Люди, связанные с Китаем Люди, умеющие делать траффик .

Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе Управление маркетингом Управление брендом мастер-класс Ценообразование Место распространения товаров Продвижение : Быть лучше Функциональные маркетинговые стратегии. Практические особенности на рынке В2В и в сфере услуг -маркетинг: Примеры из практики Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование Управление товарными группами: Аудит системы маркетинга на предприятии Маркетинговое управление Управление продажами Директор магазина:

Вебинар на тему: Бизнес-иммиграция в Словению - правила и нововведения