Курс «Современное искусство. Введение в арт-бизнес»

Секреты маркетинга и увеличения продаж Контент страницы Курс направлен на совершенствование существующих и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности современного руководителя проектов в сфере искусства, подготовку конкурентоспособного по мировым стандартам арт-менеджера, обладающего актуальными знаниями, практическими умениями и навыками, для реализации крупномасштабных международных и частных проектов в сфере культуры. Программа подойдет также кураторам и художникам, желающих профессионально представлять результаты своей работы в мировом арт-контексте. Содержание курса охватывает весь спектр задач арт-менеджера, дает систему координат и необходимый инструментарий для ведения успешной деятельности государственных арт-институций, независимых инициатив и стартапов в сфере культуры. Успешно практикующие российские и мировые профессионалы поделятся своим опытом и свежими кейсами. Глубокий обзор международной системы арт-координат: Нюансы выбора, подачи документов и участия; Введение в международный арт-английский; Куратор курса — арт-менеджер с международным опытом - сопровождает группу на протяжении всей программы, предоставляя дополнительные материалы, исходя из индивидуальных профессиональных потребностей каждого участника. В ходе интенсива участники курса получат необходимую методологическую базу, технологии, контакты и алгоритмы. Сочетание групповых и индивидуальных, оффлайн и онлайн форматов обеспечивает эффективность образовательного процесса и глубокое погружение в международные реалии.

Арт-бизнес

Искусствознание -- Изобразительное искусство -- Организация научно-исследовательской и практической работы -- Российская Федерация -- Учреждения и организации -- Музеи. Современные формы актуализации изобразительного искусства в Санкт-Петербурге. Формы актуализации изобразительного искусства в современном культурном пространстве.

Уровень развития инфраструктуры отечественного арт-рынка и условия его [16] Суворов Н.Н. Галерейное дело: Введение в арт-бизнес. – СПб.

Обращение произведений искусства временно отсутствует Сообщить о поступлении Аннотация: Рекомендовано Санкт-Петербургским государственным университетом культуры и искусств в качестве учебного пособия по программе"Культурология". Книга доктора философских наук, профессора кафедры теории и истории культуры Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств,члена Союза художников России Н.

Суворова посвящена проблеме создания художественных ценностей и их межкультурного обращения. Подробно рассматриваются вопросы организации художественной галереи, ее функционирования в пространствесовременной художественной культуры,формы и методы работы галериста с художниками, коллекционерами, журналистами, рассматриваются основы организации галереи в Интернете, работы аукционов произведений искусства. В книге рассмотрены вопросы создания символического капитала и его обращение.

Издание предназначено для студентов гуманитарных вузов, изучающим теорию искусства, бизнес в сфере культуры и искусства, галеристам, кураторам, арт-дилерам,коллекционерам, художникам и всем, интересующимся процессами современного искусства.

Поиск Идет набор по программам: Перед вами список спецкурсов, проводимых нашим институтом. Мы по праву гордимся тем звездным составом преподавателей, которые делятся знаниями с нашими слушателями на этих практических занятиях и прикладывают усилия, чтобы организовать нам посещения закрытых фондов и миновать очереди на популярные выставки. Каждые полгода мы повторяем авторские спецкурсы, поэтому если вас интересует какая- либо тема, звоните, пожалуйста, в Институт и записывайтесь заранее.

Введение диссертации (часть автореферата) На тему"Биеннале и фестивали как форма .. Суворов Н.Н. Галерейное дело введение в АРТ- БИЗНЕС.

Лос-Анджелес, США Магистратура по арт-бизнесу в Лос-Анджелесе, творческой столице западного побережья, - совместная программа ведущих учебных заведений: Института Сотбис и Клермонтского университета постдипломного обучения, предлагающая уникальный подход к образованию на стыке искусства и коммерции. Программа университета разработана известными профессионалами из сфер искусства и бизнеса и позволяет учиться у экспертов знаменитой Клермонтской школы им.

Наряду с изучением бизнеса, права, маркетинга и финансов, предусмотрено освоение таких тем, как рынки западного искусства, практика и история искусства, развивающиеся рынки Азии и Латинской Америки, а также специализированных предметов оценка искусства, работа галереи и аукционного дома, управление коллекцией и т. Уникальность программы заключается в том, что студенты выбирают интересующие предметы по истории искусства Клермонтских колледжей и Школы им. Друкера, по прикладным искусствам Клермонтской магистратуры по изящным искусствам, по арт-менеджменту или музейному делу.

Кроме того, в третьем семестре есть возможность пройти обучение в Нью-Йорке или Лондоне. Выпускники программы становятся профессионалами на мировых рынках искусства и работают в художественных галереях, аукционных домах, музеях, выставочных пространствах и т. Многие открывают собственное дело в сфере искусства.

Электронная книжная полка предлагает

Предисловие Книга стала результатом моей практической работы как профессионального галериста. Кировский ныне Каменноостровский пр. Основной направленностью галерейных выставок было эротическое искусство. Первоначальная гипотеза об особом внимании современных художников к вопросам эротики быстро подтвердилась.

Затем, по приглашению директора арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» Основной направленностью галерейных выставок было эротическое искусство. Курс лекций «Галерейное дело», читаемый мной в Санкт- Петербургском Введение в арт-бизнес», вышедшей небольшим тиражом в году.

Не много о себе. Я, Григорий Анатольевич Гапонов, коллекционер, галерист, занимаюсь антикварным и арт-бизнесом с года. Дипломированный эксперт по оценке антиквариата, член Ассоциации искусствоведов АИС. Регулярно провожу выставки, занимаюсь исследованием творчества сибирских художников ХХ века. Когда я реализую художественные проекты, то уделяю внимание не только их коммерческой успешности, но и культурной миссии.

Я арт-дилер с многолетним успешным опытом открытия и управления антикварного слона, галереи, аукционного дома. В моем активе многомиллионные сделки по продаже произведений искусства. А в личной коллекции собраны уникальные предметы живописи графики и прикладного искусства. Мои покупатели - это как частные лица, так и музеи, корпорации. Эта образовательная программа создана для тех, кто хочет начать профессионально работать и реализовать возможности предпринимательства в сфере искусства.

Начинающим галеристам, арт-дилерам, арт-инвесторам, а также и тем, кто хочет расширить свой кругозор в этой сфере. Курс поможет разобраться в современном искусстве и арт-рынке.

Институт арт-бизнеса и антиквариата

Транскрипт 1 Глазкова Светлана Алексеевна, кандидат социологических наук, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Реклама и связи с общественностью, очная форма, 4 курс 7 семестр уч. Новые тенденции делают это сегмент рынка привлекательным как с точки зрения финансовых инвестиций, так и с позиций более массового потребительского рынка. Эти процессы, в свою очередь, порождают заинтересованность субъектов арт-рынка в профессионально построенных коммуникациях, вести которые способны только специалисты, хорошо разбирающиеся не только в специфике сферы деятельности, но и в коммуникативных технологиях, способных привлечь внимание перспективных целевых аудиторий, сформировать интерес к событиям в арт-сфере и арт-объектам, стимулировать потенциальных клиентов.

Проблема исследования организации галерейного дела в крупных городах весьма . 1 См.: Суворов Н. Галерейное дело: Введение в арт-бизнес. СПб.

Доктор философских наук, профессор Шехтер Татьяна Ефимовна Официальные оппоненты: Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия Защита состоится 21 июня года в С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов. Автореферат разослан 21 мая года Ученый секретарь Диссертационного Совета, кандидат культурологии А.

Общая характеристика работы Актуальность проблемы. Возникновение художественных галерей современного искусства России в конце х годов века, их бурное развитие было вызвано устойчивым интересом публики к искусству андеграунда и новым творческим тенденциям и свидетельствует о качественных изменениях в восприятии искусства современным зрителем. Именно современный зритель с его тонким психологическим строем и стремлением к индивидуальным формам сопереживания творчеству вызвал к жизни и утвердил художественные галереи в культурном пространстве России.

До конца века отечественная наука не рассматривала галереи современного искусства как организации, играющие значительную роль в формировании художественной и культурной жизни общества, задающие вектор развития современного искусства, в связи с чем не определяла их роли и занимаемого места в культуре России. Проблема исследования организации галерейного дела в крупных городах весьма актуальна.

Ваш -адрес н.

Рассматриваются современное понимание предмета истории исторической науки в широком междисциплинарном поле; осмысливается место историографии на стыке науковедения, истории культуры и социальной истории; анализируются методы и источники истории исторической науки. В основной части курса прослеживаются процесс становления научного исторического знания — от существовавших с древности различных форм знания о прошлом до постепенного выделения истории в — вв.

Основная цель курса — усвоение магистрантами закономерностей развития исторической науки; приобретение навыков историографического анализа и умения ориентироваться в различных направлениях исторической мысли; формирование бережного отношения к научным традициям, личности ученого-историка, принципам научной этики.

истории галерейного дела, особенностей арт-бизнеса в России, . 17Суворов, Н.Н. Галерейное дело: Введение в арт - бизнес / Н.Н.

Московские художники-концептуалисты о развитии андеграунда в период смены идеологий, деятельности различных художественных объединений в частности, московских концептуалистов , расцвете галерейного дела и организации первых выставок актуального искусства, перформансов и акций. Художественная выставка в условиях современной культуры: Проблемы галерейного дела в России. О Галерее искусств Зураба Церетели, которая является современным культурным центром, органично объединившим разные идеи, художественные направления и стили.

Беседа с владелицей галереи о деятельности художественных галерей в современной России, особенностях галерейной работы, источниках финансирования галерей, специфике работы галериста, трудностях выхода на международный рынок, перспективах развития. Очерки о работе современных галерей Санкт-Петербурга, Москвы, Парижа. Беседа с владельцем первой частной галереи в России Маратом Гельманом. Рассказано о создании галереи. Интервью политтехнолога и менеджера изобразительного искусства о современном искусстве, о рынке современного искусства, о художественных галереях.

Галерейный бизнес за рубежом и в России. Какой в третьем тысячелетии должна быть культурная политика. Интервью с Маратом Гельманом. Как заставить посетителей быть активными на выставках? Нужно ли прилагать дополнительные усилия, чтобы угодить своим постоянным посетителям?

Аннотации учебных дисциплин

Кураторство в организации фестивалей и биеннале современного искусства Введение к работе Актуальность темы. Художественно-эстетическая система века с её нацеленностью на проектное мышление, эксперимент, постоянные формальные и концептуальные поиски оказала существенное влияние на художественные и организационные принципы функционирования искусства. При этом для кураторской деятельности особенно важны два момента.

Занятия по направлениям: галерейный бизнес;атрибуция и экспертиза предметов антиквариата Введение в галерейное дело: основы профессии .

Автор многочисленных публикаций по архитектуре века. В году окончила филологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в м — аспирантуру там же, кандидат филологических наук. Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях. В качестве проектировщика сотрудничала с Государственным биологическим музеем им. Тимирязева, Пермской государственной художественной галереей, Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства, Политехническим музеем, музеем В.

Разработчик кратких образовательных курсов по социокультурному и музейному проектированию для музеев России и Средней Азии. Ломоносова, куратор образовательных программ Московской международной биеннале современного искусства. Более 10 лет работает в сфере культуры, в том числе в Московском музее современного искусства и Государственном центре современного искусства. Выпускница и старший преподаватель кафедры музеологии РГГУ.

Публикации посвящены вопросам общей теории музейной науки, музейной терминологии и социальной музеологии. В — годах преподавала на кафедре истории и теории культуры РГГУ. В году окончила отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ имени М. В году училась на искусствоведческом факультете Центрально-Европейского университета, Прага.

Галерейное дело. Обращение произведений искусства. Учебное пособие

Создавайте прогрессию с помощью иронии.. История на миллион долларов. На протяжении всей выпускной квалификационной работы исследованию и анализу подвергались рынок произведений искусства, а также методики оценки произведений искусства. Цель, поставленная во введении — разработка подходящего метода оценки произведения современного искусства с целью выставления его на аукционных торгах либо продажи его через галерею — также была достигнута.

с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. .. Суворов Н.Н. Галерейное дело: введение в АРТ-бизнес: учеб. пособие / Н.Н. Суворов.

Мировой художественный рынок как система взаимоотношений художник-заказчик существовал уже в Др. В середине 19 в. В эту систему включаются также коллекционеры, художественные критики, музейные специалисты. Национальный художественный рынок возникает на рубеже вв.: В настоящее время в структуру художественного рынка входят также аукционы, художественные и антикварные салоны, магазины, галереи, дилерские и страховые компании, общества оценщиков, экспертов, антикваров, в России - институт музейной экспертизы и т.

Для функционирования художественного рынка необходимо участие органов государственного контроля и заинтересованных покупателей. Особенности ценообразования зависят от мировых экономических тенденций, региональных особенностей, конъюнктуры и моды. Например, на конъюнктуру рынка могут оказывать влияние ряд галерей, зарекомендовавших себя как высокопрофессиональных участников художественного рынка.

Программа"Арт-менеджмент и галерейный бизнес". Q&A