Бизнес план кейтеринговой компании

На главную страницу категории"Общественное питание" В последнее время всё большую популярность получает кейтеринг. Он представляет собой организацию выездных фуршетов, обедов и ужинов. И что немаловажно данные выезды отличаются своей креативностью и не лишены творчества. Предлагаем вам создать свой собственный бизнес, следуя этой модной тенденции. Суть такого бизнеса, как кейтеринг, заключается в том, что устроить корпоратив, вечеринку или просто заказать еду вы можете в любое удобное для вас место и время. В данном случае потребитель получает полную свободу выбора, программа проведения нужного мероприятия также подготавливается по его усмотрению. Необходимо понимать принципиальное отличие кейтеринга от обычной доставки, оно состоит в том, что кейтеринг — это полное оформление праздника, включая сервировку стола, и прочие мелочи. Это целый комплекс услуг, который до мельчайших подробностей разрабатывает дизайн украшений интерьера, доставку мебели, если это необходимо, и меню.

Бизнес-план кейтеринговой компании

Заключение Разновидности кейтеринговых услуг Кейтеринговые услуги — что это такое? Говоря простым языком, этим термином обозначают выездное обслуживание в области общественного питания. Спектр услуг подобных компаний довольно широк. Спрос на кейтеринг постепенно растёт. Кейтеринг позволяет организовать день рождения на открытом воздухе, легко решив проблему с доставкой угощений.

Главная > Бизнес-план >Маркетинг характеристики ситуационных факторов, а определить, какие возможности для нашего бизнеса они дают.

Кейтеринг является частью отрасли общественного питания. В реальной жизни под кейтерингом понимается не только непосредственно процесс приготовления и доставки пищи, но и сопутствующие услуги, такие как сервировка, оформление, проведение мероприятий и т. Кейтеринг различается по виду и способу оказания услуг.

Мобильный кейтеринг подразумевает продажу еды прямо из автомобиля , корзины или грузовика, который предназначен для этой цели. Мобильное питание является обычным на концертах, рабочих местах, а также в центре города в деловых районах. Кейтеринг, связанный с обслуживанием мероприятий подразумевает не только доставку еды к месту мероприятия, но и полное сервисное обслуживание.

Услуги кейтеринга в данном случае варьируются в зависимости от мероприятия и могут включать в себя: В некоторых случаях полного обслуживания торжественных мероприятий, кейтеринговая компания называется компанией по управлению событиями. При обслуживании мероприятий, большинство людей, относящихся к кейтерингу, не занимаются напрямую приготовлением пищи, а лишь являются обслуживающим персоналом, например, подают еду на обеденные столы или накрывают шведский стол. Еда вообще может быть приготовлена на месте или определенный поставщик может привезти уже приготовленную пищу.

В таких случаях сотрудники кейтеринговой компании не несут ответственность за подготовку еды, но часто помогают обустроить столовую и накрыть столы. Эта услуга обычно предоставляется на банкеты, конвенции или свадьбы. Любое событие, где все, кто посещает его, обеспечены питанием и напитками, а иногда только закусками, часто называют кейтеринговым событием.

Пример бизнес-плана западной кейтеринговой компании Пример бизнес-плана западной кейтеринговой компании Обращаем ваше внимание, что данный бизнес-план опирается на реалии западного рынка. Перейдите в раздел" Примеры бизнес-планов" Данный бизнес-план, является примером бизнес-плана кейтеринговой компании"Кухни элитного питания". Согласно бизнес-плану эта кейтеринговая компания будет предоставлять услуги консьержей, официантов, специализироваться на завтраках, обедах и ужинах предлагая блюда основных кухонь мира.

При этом для проведения мероприятия клиент может как предоставить своё помещение, так и забронировать банкетный зал. Кейтеринговый бизнес является масштабным проектом, позволяющим клиентам решить массу организационных проблем.

Или мы запускаем рабочий бизнес, или прекращаем. на плаву и продолжать инвестировать в проект"еда в коробках". Ю.С: Я долгое время руководила крупным кейтеринговым бизнесом в Днепре и Одессе. И.

В последнее время предметом особо пристального внимания рестораторов стал сегмент выездного питания. От каких факторов зависит здесь успех? Для самых занятых За последние годы посещение ресторана перестало ассоциироваться у многих россиян с чем-то необычным и давно превратилось в заурядное событие. Для большинства посетителей это всего лишь один из способов времяпрепровождения, место для встречи с друзьями, партнерами по бизнесу, наконец, возможность вкусно перекусить, не заботясь о приготовлении пищи.

Но не стоит забывать о том, что для посещения ресторана необходимо свободное время. Если его нет, этот вид отдыха становится непозволительной роскошью даже для вполне обеспеченных жителей мегаполисов. Судите сами, о каком ресторане может идти речь в середине рабочего дня, когда не удается выкроить и получаса свободного времени, или в конце рабочей недели, если хочется побыть дома или наедине с семьей. Очевидно, что на территории предприятия общепита можно провести далеко не каждую деловую встречу, не говоря уже о презентациях, корпоративных мероприятиях, -акциях и т.

Это лишь некоторые причины стремительного развития сегмента выездного питания. А основное обстоятельство, сулящее ему большие перспективы, заключается в том, что отсутствие свободного времени для посещения ресторана вовсе не означает недостатка спроса на качественную кухню и сервис вне его территории. Сегмент выездного питания можно условно поделить на две категории. Во-вторых, кейтеринг — организация выездных банкетов, фуршетов, корпоративного питания и т. Оба эти направления сегодня весьма привлекательны, причем для самого широкого круга участников ресторанного бизнеса.

Спецпроект «бизнес-план». Банкет с доставкой: как работает кейтеринговая компания

В ассортименте присутствуют блюда, которые можно отнести к премиальному сегменту; их можно использовать для некоторых мероприятий, к которым заказчик предъявляет эксклюзивные требования. Примерное меню приведено в Разделе 3 настоящего бизнес-плана. Продвижение осуществляется с использованием целого ряда инструментов. В приоритете - так называемый"партизанский маркетинг", который не требует больших капитальных вложений. В первую очередь - это личные связи инициатора проекта и команды проекта.

Как составить бизнес-план и начать свое дело Казалось бы, какая разница , ведь суть бизнеса одна и та же – доставить вовремя свежую и вкусную еду. Кроме того, для начинающих в кейтеринге, как и в любом другом бизнесе.

Хочется чего-то нового, нестандартного, запоминающегося. В таком случае стоит обратить внимание на кейтеринг. Это выездное обслуживание, куда входит приготовление блюд, сервировка стола, праздничное оформление. А организовать мероприятие можно где угодно. Это выездной ресторанный сервис, который предполагает полный цикл услуг, начиная с приготовления пищи и заканчивая обслуживанием официантами. Главный плюс кейтеринга — мобильность.

Вы можете заказать ресторанное обслуживание в любом месте, будь то территория загородного дома, берег моря, лесная поляна, крыша небоскреба. Наибольшей популярностью такой сервис пользуется при проведении свадеб, детских праздников, дней рождений, корпоративов, выпускных, фуршетов, семинаров и т. Кейтеринг как бизнес может организовать каждый. Для этого не потребуются какие-либо профессиональные знания и опыт.

С другой стороны, это непростой процесс.

Кейтеринг как бизнес с большой перспективой

Так как во время пикника можно воспользоваться пластиковой посудой, то проведение такого мероприятия обойдется гораздо дешевле , чем ресторанная вечеринка, которая не сможет заменить отдыха на природе. Для повода в организации такого мероприятия могут служить любые даты, такие как различные летние праздники, годовщина и юбилей, открытие нового офиса и запуск нового продукта, вступление в должность директора или финансового менеджера и любое другое.

Самые плодотворные месяцы для ресторана это, конечно, декабрь и январь, когда отмечаются Новый год и Рождество.

Как она относится к гостиничному бизнесу Для повышения финансовой отдачи и роста кейтеринговой компании необходимо детально скидок в кейтеринге Практикум: Анализ ситуации «Причины неисполнения плана».

Поиск помещения Площадь такого помещения, используемого под кейтеринговую деятельность, должна быть не менее метров квадратных. Этого должно быть вполне достаточно, чтобы фирма смогла обслужить мероприятие в количестве около человек. Опытные бизнесмены рекомендуют по возможности выбирать значительно больше помещения по площади, так как от количества метров квадратных зависит допустимый СЭС ассортимент и объем выпускаемой продукции и предоставляемые услуги.

Идеальными помещениями для этого вида деятельности являются бывшие столовые или другие объекты общепита, так как их площадь, планировка, имеющиеся коммуникации полностью соответствуют санитарным нормам, и в некоторых случаях остается вполне пригодное к дальнейшему использованию оборудование. Хотя найти такие свободные помещения, по мнению экспертов довольно сложно. Для переоборудования под кейтеринговую деятельность и приведения в соответствие санитарных норм непрофильные помещения довольно затратный процесс, как с точки зрения финансов, так и времени.

Одно из основных требований — должно отсутствовать пересечение грязных и сырых продуктов с готовой продукцией. Все необходимые санитарные требования к таким помещениям указаны в СанПиНе.

Кейтеринг как бизнес

Согласуем с заказчиком площадку, пакет услуг, меню. Заключаем договор, где тщательно прописываем условия. Ищем поставщиков, закупаем продукцию и сопутствующие товары. Арендуем оборудование, автомобиль если требуется.

Представители крупного бизнеса давно не мыслят своего существования без услуг кейтеринговых компаний. Они необходимы как для удовлетворения .

Идеи бизнеса Что такое кейтеринг и как на нем заработать? Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища. Компания заключает договор с клиентом, которому требуется организовать питание группы людей в определенном месте, в отведенное время, с оговоренным уровнем сервиса. Это направление, как разновидность общественного питания, стало развиваться в России относительно недавно, с начала х годов.

Кейтеринг