Бизнес-кейс проекта – что это и как использовать

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс. Двухдневный форум, проходивший в международном конгресс-центре Мюнхена , включал в себя как выставочную часть, так и конференцию и охватывал широчайший спектр тем, связанных с применением -решений в самых разных отраслях экономики. Могут ли платежные карточные продукты, которые они сегодня внедряют, успешно конкурировать с аналогичными решениями банков, и стремятся ли операторы в принципе к такой конкуренции?

Для цифровой экономики регионов подготовлена база эффективных кейсов

Лицо, принимающее решениеСоветникСотрудник Фин. Назначьте встречуУбедите начальникаПросмотрите ваши материалы для презентацииПроанализируйте выгоду партнёрстваПочему? Выслушайте другую сторонуЗадавайте вопросы: Попросите их дать своё определение успеха. Установите кто является ключевыми лицами в принятии решений Кто принимает коммерческие решения?

Использование кейс-методов в обучении /Т-специалистов для формирования Рассматриваются законы сетевой экономики, виды сетевого бизнеса.

Вернуться к списку новостей 21 мая , Впервые в истории образовательная программа российской бизнес-школы получила золотую медаль на конкурсе, где соревнуются самые престижные образовательные учреждения мира. Они описали этапы реализации и результаты масштабной образовательной программы для управленческих команд всех российских моногородов. В процессе обучения команда каждого моногорода разработала и представила экспертной комиссии свой план улучшения экономической ситуации, предпринимательской среды и повышения качества жизни местного населения.

В кейсе рассказывается, как формировались и работали управленческие команды моногородов, какие инициативы были предприняты для реорганизации экономики монопоселений с общим числом населения 15 млн человек, какие способы привлечения инвесторов использовались. Кейс также содержит информацию о программе обучения и преподавательском составе, который был подобран с учетом всех аспектов, значимых для моногородов.

Бизнес-кейсы

Что такое кейс, как его написать и правильно оформить Что такое кейс, как его написать и правильно оформить Иван Обновлено: Основное отличие этого метода от традиционных учебных методик состоит в том, что кейс не имеет однозначно верного решения. Каждый студент может предложить наиболее оптимальный, по его мнению, выход из предлагаемой ситуации. В методе кейсов упор делается не на результат, а на поиск путей решения и их обсуждение.

Многие учащиеся, столкнувшись с кейсами впервые, не знают, как подступиться к заданию, отличному от традиционных и привычных задач. Разберемся в том, что такое кейсы, как их решать и оформлять.

«На уровне национальной безопасности»: культура как бизнес-кейс Директор львовского агентства экономического развития PPV Knowledge.

Это первый случай, когда образовательная программа российской бизнес-школы получает золотую медаль в конкурсе, где соревнуются самые престижные образовательные учреждения мира. Программа длилась два года, по завершении обучения каждый город выработал свой план улучшения экономической ситуации, а также предпринимательской среды. К проведению занятий были привлечены лучшие ученые и эксперты в области развития моногородов, специалисты-практики, имеющими успешный опыт реализации проектов по развитию моногородов.

Кроме того, в состав преподавательского состава, обучающего управленческие команды, входили представители федеральных органов исполнительной власти, члены рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, представители государственных корпораций, промышленных компаний, специалисты в области инвестиций, муниципального права и развития городского хозяйства.

Мы уделяем внимание не только созданию новых рабочих мест, но и благоустройству, образованию, спорту. Добиться результатов Программы нельзя в одиночку: Важно, что у каждого в команде была своя роль, и все задачи решались сообща. Такой подход сплотил команд, мы стали семьей — и теперь нас человек, которые умеют выстраивать работу самым эффективным образом, обмениваются опытом и уже самостоятельно воплощают новые проекты. Как отметил генеральный директор Фонда развития моногородов Илья Кривогов:

Ваш -адрес н.

Консультируем культурные и креативные организации по стратегиям, бизнес-моделированию, взаимодействию с заинтересованными сторонами и социальной ответственности бизнеса. Еще один компонент — инвестиции: Например, в игрушки из украинской древесины , созданные совместно с дизайн-агентством . Важно также, что это дорогой продукт, то есть мы выходим на премиальный сегмент.

Ко Дню науки Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Анализ учебного бизнес-кейса: теоретические и практические аспекты Ключевые слова: учебный кейсанализ кейсаметоды анализа кейса.

Понятие кейс происходит от английского —"обстоятельства". Кейс в маркетинге — метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых студентов к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации кейсовый метод. Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.

В деловой лексике понятие"кейс" прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Объект управления — четко описываемая проблема задача ; Высокий уровень неопределенности задач, недостаточно информации на старте; В ходе выполнения задачи происходит накопление полезных знаний история решений, лучшие практики, шаблоны , Объединяет участников, бизнес-процессы, контент; Эти знания и информацию можно передать другим.

Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

Бизнес-кейс - игра по правилам бизнеса

Чудесное воскрешение часть 1 Брендинг Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи , почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы.

Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой -либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т. д. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт запустить, где .

В программах рассматривается, какие решения принимал менеджмент компаний в кризис, какие политические шаги делали правительства разных стран и как это повлияло на продолжительность и глубину экономического паралича, объясняет куратор МВА-программ школы Билл Кузлер. Студенты также обращаются к опыту прошлых кризисов. В школе бизнеса финансовый кризис затронул многие курсы, больше внимания стало уделяться государственному регулированию рынков, прежде всего финансовых.

Пол Дэнос, декан школы бизнеса , сожалеет, что до кризиса школы делали акцент на свободе рынков. Теперь мы в программе рассматриваем и такие риски — когда стоит вопрос, не сколько вы можете занять, а сможете ли вы занять вообще", — рассказывает Дэнос. Студенты больше не верят тому, чему их учили раньше, учитывая бухгалтерские скандалы и банкротства последних лет, пришло время вернуться к простым жизненным ценностям — так Лоран Бибар, директор программ МВА французской школы , объясняет причины введения курсов по изучению этических вопросов ведения бизнеса.

Декан школы - Бернард Рамананцоа согласен, что среди студентов пришло время не только культивировать стремление к карьерному и финансовому успеху, но и объяснять, как компания может реализовать свою стратегию и учесть при этом интересы общества.

479 казахстанских студентов решают реальные бизнес-кейсы или как прошел Чемпионат «Кемел К?сіпкер»

Публикация подготовлена по результатам проекта: Разработка и применение учебных кейсов в исследованиях и менеджмент-образовании В книге Веретённик Е. Похожие публикации Разработка и применение учебных кейсов: В работе представлены сущность кейс-метода и виды кейсов, методология и дизайн исследования по разработке учебных кейсов, типовая структура кейса и факторы его конкурентоспособности. Даны рекомендации студентам по проведению ситуационного анализа и решению проблем в бизнес-кейсах.

В ходе подготовки материалов были использованы практический опыт авторов по разработке и применению учебных кейсов в бизнес-образовании, а также работы зарубежных и российских специалистов.

Факультет"Международная школа бизнеса и мировой экономики" Мы даем знания Анализ бизнес-кейсов на английском языке. Ваши пожелания.

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения Источник: Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода - — совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию — , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.

Метод - наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом. Впервые он был применен в учебном процессе в школе права Гарвардского университета в году; внедрение этого метода в Гарвардской школе бизнеса началось в году. Первые подборки кейсов были опубликованы в году в Отчетах Гарвардского университета о бизнесе. В настоящее время сосуществуют две классические школы - — Гарвардская американская и Манчестерская европейская.

В рамках первой школы целью метода является обучение поиску единственно верного решения, вторая — предполагает многовариантность решения проблемы. Американские кейсы больше по объему страниц текста, плюс страниц иллюстраций , европейские кейсы в 1, раза короче. является некоммерческой организацией, которая связана с организациями, предоставляющими и использующими кейсы и расположенными в различных станах мира.

У каждой из этих организаций своя коллекция кейсов, право на распространение которых имеет .

Метка: Кейсы по развитию бизнеса

Создание собственного бизнеса — нелёгкая задача. Один из самых трудных и долгих первых шагов — написание бизнес-плана, чтобы объявить о своих намерениях. Бизнес-план включает детальное пояснение сути вашего бизнеса, ваши цели и риски, связанные с этим бизнесом. Сегодня это социальное предпринимательство, где серьезные управленцы и руководители посвящают себя проблемам общества, сочетая этику и бизнес-подход.

[является отдельным направлением деятельности Бизнес-клуба] Основным направлением деятельности клуба являются экономика и бизнес, но мы.

Существуют определенные техники, приведенные в своде знаний по бизнес-анализу 3 , которые позволяют стейкхолдерам отбирать решения из всего множества альтернатив, а также задавать приоритеты. Одни из подобных техник называются бизнес-кейсами и методами приоритезации. Бизнес-кейс обеспечивает обоснованность мероприятий, проводимых с целью получить некоторые выгоды, с помощью определенного решения. Такое решение может иметь условия достаточно высоких затрат и нагрузок, однако выгода от его исполнения однозначно превышают затраты.

Бизнес-кейс являет собой некое обоснование для проведения изменений в бизнесе. Бизнес-кейс часто представлен в качестве официального документа, однако он также может быть представлен с помощью неформальных методов. Количество времени и ресурсов, которые тратятся на бизнес-кейс, должны быть пропорциональны размеру и значимости его потенциальной ценности. Кроме того, бизнес-кейс может быть катализатором для одного или многих инициатив, которые осуществляются в целях реализации изменений на предприятии.

Бизнес-кейс используется для определения желаемых результатов деятельности, выявления потребностей, оценки ограничений допущений и рисков, а также для выработки рекомендованных решений. Бизнес-кейс включает в себя следующие компоненты: Оценка потребностей Потребности являются движущей силой для бизнеса. Они относятся к бизнес-цели или задаче, которые должны быть выполнены.

Цели связаны со стратегией.

2.3.1 Бизнес-кейсы