Автомобильная дорога «Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар»

Наш регион обладает огромным промышленным и инвестиционным потенциалом, способствующим его динамичному развитию. Будем рады оказать содействие в реализации Вашего инвестиционного проекта. Республика Коми — территория сотрудничества! ! , . . — ! - ! Закрыть Приветствие Корпорации Алгоритм сопровождения по принципу"Одного окна" Республика Коми является одним из ведущих лесопромышленных регионов России.

Новости Усинска

В рамках стратегической сессии прошло знакомство региональных команд с командой Минвостокразвития Российской Федерации и институтов развития Дальнего Востока в связи с решением главы государства Владимира Путина о распространении их деятельности на Арктику. Обсуждалась доработка предложений по новой системе преференций для инвестиционных проектов в Арктике с учётом решения Государственной комиссии по вопросам развития Арктики.

В повестку сессии вошли разработки предложений по ряду направлений: Отдельно рассматривался комплекс мер по экономическому развитию регионов Арктической зоны, в том числе определение приоритетных отраслей для привлечения частных инвестиций, предложения по снятию административных барьеров и инфраструктурных ограничений. Команду Республики Коми возглавил глава региона Сергей Гапликов.

Железнодорожная · Морские риски · Нефтяная · Страхование среднего и малого бизнеса · Федеральные адресные инвестиционные программы.

Высота над уровнем моря, метров: Усинск расположен на северо-востоке Республики Коми в Предуралье, в бассейне средней Печоры и ее притока реки Уса: Уса, близ её впадения в Печору, в 3 км от железнодорожной станции, в км к северо-востоку от Сыктывкара, в 90 км к югу от Северного полярного круга. Полезные ископаемые: Спецификой фауны района является сочетание животных и птиц, обитающих в тундре, лесотундре и северной тайге.

Из тундровых зверей и птиц преобладают: В районе 3 природных заповедника: Усинская болотная система, болото Небесанюр, Усинский ихтиологический заповедник. Охраняемые памятники природы: Название по р. Уса правый приток Печоры. Гидроним из языка коми не объясняется. Климат континентальный с длительной холодной зимой и прохладным летом.

Комиэнерго частично снимет проблему энергодефицита в Усинске

Проект содержит пре Подробнее на: Об этом сообщили в пресс-службе верхней палаты парламента. Согласно сообщению, за органами госуда

14 ч. назад Предприниматели из Ленобласти презентуют свои проекты развития .. Желавшая получить кредит на тысяч жительница Усинска лишилась столице должны помочь крупные инвестиционные проекты.

История Усинска Опубликовано: Это один из самых молодых районов республики. Но его история уходит корнями в вековую глубь. Первые поселенцы появились здесь много веков назад. В бассейне реки Усы были исследованы стоянки древнего человека, относящиеся к периоду древнекаменного века. Издавна места здесь считались труднодоступными, пригодными для жизни лишь коренного населения, привыкшего к суровой природе и неприветливому климату коми севера.

Богатейшие реки, бескрайние леса, множество озер определяли род занятий местного населения. Здесь ловили рыбу, промышляли пушного зверя, разводили домашний скот и оленей, ухитрялись выращивать многие овощные культуры. Веками жили на этой территории ненцы — самоеды, сюда привлеченные лучшими пастбищами для оленей, обилием рыбы и пушного зверя пришли коми — ижемцы.

Нобель Ойл

Дорога Нарьян-Мар — Усинск, которая свяжет Ненецкий округ с"большой землей", должна быть построена к году, однако есть надежда сократить эти сроки и сдать объект раньше, заявил губернатор НАО Александр Цыбульский в интервью РИА Новости в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. Проблема транспортной доступности в Ненецком автономном округе — одна из самых актуальных, попытки ее решить предпринимаются с года.

Дорога свяжет НАО с федеральной сетью автодорог. Сегодня жители региона могут выехать из округа только зимой — по так называемому"зимнику". После возведения постоянной трассы, которая будет грунтовой, переезд до Усинска будет занимать около пяти часов. Строительство дороги Нарьян-Мар — Усинск — один из самых крупных проектов региона, который, по плану, должен быть реализован к году.

Администрация МО ГО"Усинск"» Инвестиционные проекты регион Республики Коми Инвестиционный портал Республики Коми Финансовая культура.

Настоящий Порядок разработан во исполнение ст. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам, включенным в перечень, утверждаемый решением Совета муниципального образования городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам для реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования, а также для осуществления предприятиями заимствований в финансово-кредитных учреждениях и у третьих лиц при временном отсутствии возможности проведения расчетов местным бюджетом с предприятиями, исполняющими муниципальный заказ, своевременно и или в полном объеме.

Муниципальные гарантии предоставляются на конкурсной основе в случае наличия утвержденного бюджета с профицитом на текущий финансовый год и в случае представления гарантий на реализацию инвестиционных проектов предприятиями, не исполняющими муниципальные заказы. Организация, желающая участвовать в конкурсе на получение муниципальных гарантий далее - претендент , направляет в адрес отдела социально-экономического развития заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы: Отдел социально-экономического развития имеет право запрашивать у субъекта инвестиционной деятельности дополнительную информацию, необходимую для проведения экспертизы.

Предприятия, исполняющие муниципальный заказ и обратившиеся за муниципальными гарантиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, предоставляют в отдел социально-экономического развития документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 - 12, 16 - 19 пункта 9 настоящего Порядка. К рассмотрению принимаются заявления претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение и способных вернуть кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном объеме.

Главы Коми и Ненецкого АО подписали протокол о сотрудничестве

По многим показателям наш регион является одним из лучших среди субъектов Российской Федерации, в частности, по темпам инвестиций в основной капитал и по объему инвестиций на душу населения, по уровню средней заработной платы, по объему валового регионального продукта на душу населения. Вместе с тем дальнейшая успешная реализация проектов по развитию Республики Коми напрямую связана с реализацией крупных инфраструктурных проектов в дорожно-транспортной сфере.

Всего на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в гг.

1 день назад ПАО «Т Плюс» будет добиваться крупных инвестиций в проект .. с какими сложностями сталкивается частная медицина в Усинске В.

Организация ремонта и эксплутационного обслуживания энергооборудования и сетей промышленного предприятия Современные промышленные предприятия являются крупнейшими потребителями энергии и энергоносителей таких, как топливо, электроэнергия, пар, сжатый воздух и т. Для осуществления процессов энергоснабжения и энергопотребления на предприятии создается энергетическое хозяйство. Энергетическое хозяйство предприятия — это совокупность энергетических установок, предназначенных для обеспечения данного предприятия энергией различных видов.

Энергохозяйство относится к группе вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия. Структура энергохозяйства может быть различной в зависимости от отрасли промышленности, к которой относится предприятие, видов и объема выпускаемой продукции, источников покрытия потребности в энергии, применяемой в технологических процессах и др. На крупных и средних предприятиях энергетическое хозяйство возглавляет главный энергетик, в подчинении которого находится отдел главного энергетика.

Главный энергетик находится в подчинении главного инженера предприятия. На небольших предприятиях создается энергомеханический отдел во главе с главным механиком. В структуру энергетического хозяйства энергетической службы кроме отдела главного энергетика ОГЭ могут входить такие подразделения как электросиловой цех, тепло- или паросиловой цех, цех связи, ТЭЦ и т.

Второй этап строительства дороги Сыктывкар-Нарьян-Мар потребует 50 млрд рублей инвестиций

По его словам, в середине декабря года сотрудники"Яреганефти" добыли миллионную тонну нефти, что является рекордом за всю летнюю историю предприятия. Такие результатов нефтяникам удалось добиться за счет реализации масштабного проекта развития нефтепромысла"Ярега-1", в ходе которого была проведена тотальная модернизация производственных мощностей с вводом новых рабочих мест только в этом году.

Во м приступаем к реализации проекта"Ярега-2", он рассчитан на четыре года. Этот проект позволит нам выйти на добычу нефти 3,5 миллиона тонн в год. В связи с ростом мощностей также будут созданы новые рабочие места".

Коми презентовала проект усть-усинского моста стоимостью 14,4 собственные средства концессионера; 15% — инвестиционный.

Затраты в строительство второго этапа автодороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар, стратегической для Коми, Ненецкого автономного округа НАО и всего российского севера, предварительно оцениваются в 50 млрд рублей, сама стройка может занять лет. Об этом сообщили ТАСС в правительстве региона. В границах Коми необходимо построить участок Печора - Воркута, который пройдет в лесотундровой зоне протяженностью км, отрезок будет относиться к автодорогам третьей и четвертой категории.

Проект крупный, чтобы его реализовать, необходимо, помимо дорожного полотна, построить 52 автомобильных моста и путепровода общей длиной более 4 тыс. Только на подготовку проектно-сметной документации на строительство в данном направлении потребуется порядка млн рублей, разработка займет от трех до пяти лет. Стройка является наиболее крупным инфраструктурным проектом обоих регионов в последние десятилетия. Общая протяженность автодороги по территории Коми - км, из них более км уже построено, без учета участка Печора - Воркута.

При этом правительство Коми предполагает передать дорогу в федеральную собственность и завершить строительство за счет федерального бюджета. Выполнив свои обязательства в этой части, мы рассчитываем передать ее в федеральную собственность в период гг. О проекте Автодорога Сыктывкар - Нарьян-Мар строится с года, до года было проложено км трассы, затраты составили 6 млрд рублей из бюджета Коми со стороны Нарьян- Мара дорога строится частично на средства федерального бюджета.

Для скорого завершения проекта в июле года было заключено концессионное соглашение между Дорожным агентством Коми, ООО"Дорожная концессия" и Газпромбанком о строительстве 80 км дороги на участках Малая Пера - Ираель и Ираель - Каджером с последующей их эксплуатацией на бесплатной основе. Власти Коми рассчитывали к концу года обеспечить круглогодичное сообщение с городом Печорой на сегодня пять муниципалитетов Коми, в том числе Печора и Воркута, не имеют круглогодичного автомобильного сообщения с центром региона.

Помимо этого, необходимо дополнительно реконструировать участок Кабанты Вис - Малая Пера - 23 км.

Комиэнерго реализует мероприятия по повышению надежности электроснабжения Усинского района

В связи с этим, по её словам, необходимо было внести изменения в нормативные документы, в том числе в решение о бюджетных инвестициях на строительство данного участка, которое было принято ещё в году. Тогда первоначальная стоимость инвестпроекта составляла 3,4 млрд рублей. Как пояснила Саутина, в связи с продолжением реализации проекта уже с участка, произошло увеличение стоимости более чем на 10 процентов.

Срок реализации также изменился. В соответствии с проектом распоряжения, строительство участка начнётся в году и завершится в году. Строительная длина участка составляет 23,3 км.

строительства скважин и предоставлением данных в отдел инвестиционных проектов и программ; Контроль по экономике и финансам - отдел.

Коми презентовала проект усть-усинского моста стоимостью 14,4 миллиарда Ориентировочный срок начала реализации проекта — — годы. Предполагаемая общая стоимость — 14,4 млрд рублей, из которых: Для Коми мост решит ряд важнейших проблем, в том числе отсутствие сквозного круглогодичного автодорожного проезда между северной и центральной частями региона.

В результате ожидается улучшение социально-экономического положения в неперспективных населенных пунктах, развитие потребительского рынка и рост товарооборота, активизация работы по освоению месторождений нефти и газа в Усинском городском округе, развитие лесопильных предприятий в северных районах республики и расширение внутреннего рынка поставок продукции крупных деревообрабатывающих предприятий. Как заметил Алексей Просужих, на сегодня, по информации минстроя Коми, решение о реализации данного проекта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не принято, в этой связи поиск потенциальных инвесторов до настоящего времени не проводился.

Немаловажной проблемой, ставшей препятствием на пути развития отрасли дорожного строительства на условиях государственно-частного партнерства, по словам представителя минпрома, является отсутствие закрепленных мероприятий по применению и развитию механизмов ГЧП в документах планирования Республики Коми. Не все органы исполнительной власти региона имеют представление о ГЧП и как данный вид правоотношений нужно использовать для решения проблем в сфере дорожного строительства и повышения социально-экономических показателей региона в целом.

Усинск: притяжение